Skip to content

Бухгалтерские услуги

Компания «ЕМЮЦ» создано, чтобы юридическая помощь была академического уровня, с высокими стандартами.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь обработкой персональных данных.

Российское законодательство предоставляет руководителю фирмы выбор:

  • вести бухгалтерский учет самостоятельно;
  • нанять штатного бухгалтера;
  • заключить договор на ведение бухучета с профессиональной организацией, т. е. воспользоваться услугой бухгалтерского аутсорсинга.
  • Бухгалтерский аутсорсинг – это передача бухучета компании сторонним специалистам с целью дальнейшей оптимизации бизнес-процессов.

 

Данная услуга отличается от привлечения внештатного бухгалтера. Она позволяет сконцентрировать внимание на собственном бизнесе, снизить риски и минимизировать затраты. В то время как привлечение специалиста со стороны – это передача эпизодических объемов работ конкретному исполнителю.

При заключении договора с компанией, предоставляющей аутсорсинговые услуги, Вы получаете следующие преимущества:

  • экономия на рабочих местах, оргтехнике;
  • устранение проблемы отсутствия на работе штатного бухгалтера (отпуск, болезнь, прогул);
  • получение квалифицированных консультаций по вопросам легального минимизирования налогообложения, правовым аспектам.

Осознавая данные преимущества, все больше российских руководителей используют эту услугу для своих предприятий (согласно пункту 2 статьи 6 ФЗ №129 «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996).

Функционал аутсорсинговых компаний

  • Подготовка первичной документации по хозяйственным операциям.
  • Ведение бухучета по всем регистрам.
  • Составление концепции учета и проведение консультирования.
  • Составление регистров.
  • Расчёт заработной платы и начисление налогов на фонд оплаты труда.
  • Расчёт всех налогов.
  • Составление отчетности, деклараций, расчетов и т. д.
  • Сдача отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
  • Предоставление интересов компании в налоговой инспекции и внебюджетных фондах.
  • Принятие на своей территории инспекторской проверки из налоговой инспекции и фондов.

В приказе по учетной политике организация, принявшая решение о передаче бухучета на аутсорсинг, должна в обязательном порядке зафиксировать данный переход.

Нарушение ведения бухгалтерской деятельности

Если предприниматель решил сэкономить и ведет учет самостоятельно, то нарушение какого-либо из многочисленных правил будет вполне закономерным итогом данного процесса. Особо крупные штрафы полагаются за грубые нарушения, к которым относятся:

  • отсутствие счетов-фактур;
  • отсутствие первичных документов;
  • отсутствие регистров бухгалтерского (налогового) учета;
  • несвоевременное либо неправильное отражение хозяйственных операций в регистрах.

Грубые нарушения нередко становятся причиной того, что прекращение функционирования фирмы или ИП становится неизбежным.

Ведение отчетности, а также оказание бухгалтерских услуг любой сложности является приоритетным направлением «ЕМЮЦ». Надежные компании-партнеры гарантируют качественное и быстрое обслуживание и адекватные цены.

Как мы работаем

Заявка

Клиент оставляет заявку на нашем сайте

Знакомство с нами

Наш юрист принимает обращение Клиента и приглашает на консультацию

Работаем по делу

Соблюдаем досудебный порядок урегулирования спора, выигрываем дело в суде.

Получаем результат

Клиент получает желаемый результат (материальный, моральный ущерб + все юридические расходы)

Наши преимущества

Большой опыт

Большой опыт сотрудников в различных государственных учреждения, позволяющая давать оценку проблемы с разных сторон.

Оперативность

Оперативное решения вопроса командой экспертов

Высокие стандарты

Высокий стандарт обслуживания при широком спектре услуг

Особые условия

Обращаясь в ЕМЮЦ по отдельному вопросу, Вы получаете преимущество постоянного клиента по всему спектру услуг

Забота о клиенте и хорошие условия

Бесплатно проводим юридический анализ документов и рассказываем о реальных перспективах дела. Еженедельно информируем о всех проделанных работах и их результатах. Постоянно расширяем спектр наших услуг. Ценим отношения с Клиентом, поэтому формируем удобные и гибкие условия сотрудничества. Все услуги и расчеты абсолютно прозрачны.

Минимизация рисков

Мы не только предусматриваем возможные последствия, но и предупреждаем их. Любую процедуру, будь то заключение договора или совершение регистрационных действий мы выполняем с учётом возможных нежелательных ситуаций.

Командная работа

Передаем каждую деталь проекта профильному специалисту. В ходе проектных собраний рассматриваем задачи со всех сторон, разбираемся в нюансах.

Удобство работы

Мы создаём для клиентов лучшие условия работы c их контрагентами и государственными органами.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь обработкой персональных данных.

Единый Многофункциональный
Юридический Центр

г.Воронеж, ул. Кольцовская, д. 23А, этаж 3, кабинет 3311

График работы:

Пн-чт: с 10⁰⁰ до 18⁰⁰
Пт: 10⁰⁰ до 17⁰⁰
Сб: с 10⁰⁰ до 14⁰⁰
Вс: с 10⁰⁰ до 14⁰⁰

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь обработкой персональных данных.